Это долговечные шины, которые долго изнашиваются. Немного шумные, но хорошо справляются на сухой и влажной дороге, выходил и в ливень и жару, нареканий и претензий к ней нет, ну разве что к цене. Эта резина была на моем автомобиле с самого начала. Поменял комплект я только спустя 80 тысяч км. При этом в них не было трещин, боковые стенки не повреждены. Куплю их снова.
На Тигуане с салона стояла. Обкатывал долго, около 3500 км, не шумная, очень мягко глотает неровности дороги, отлично по воде, давление 2,3 бара,в грязи и песке не очень, но она и заявлена как трассовая, поэтому особых претензий по этому поводу нет. Перед покупкой читал так же, что не советуют в ней в лес, на рыбалку и вообще по бездорожью кататься, это 100% правда, лучше не рисковать, шина для города и трассы.
Резина малость жёсткая весной осенью когда температура ниже +10 начинает немного заносить, видимо не очень стойкая. Как не странно по песку и грязи едет нормально, лужи и ямы проходит хорошо. Тестировал ее на большой скорости, шума замечено не было, хотя это может быть заслуга хорошей звукоизоляции в авто, нужно попробовать поездить с открытыми окнами. Машина Сузуки грант витара, полет нормальный.
Резина класс! Не стираемая! На протекторе 5 мм проехал прошлую зиму в основном по городу. Ни буксов ни заносов вела адекватно себя в течение всего срока использования, правда снега не было.На зиму взял гудиер, а лето только эта модель. Неубиваемая. Все лето отъездил с протектором 4.5мм по трассам вообще класс. И тормозит хорошо и в дождь прекрасно держится. Всем рекомендую,
Поставил на х5 е70, R20 - дорогу держат супер, и на сухую и в дождь, в ливень в повороты входила как по рельсам на скорости за 100, без намёка на занос - был очень удивлён.Рекомендую!!! До бриджа стояли данлоп спорт макс - по сухому неплохо, но в дождь дорогу не держат. По бездорожью все терпимо, но видно, что она все же создана специально для скоростных трасс.